Для родителей

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида № 69 было открыто в августе 1963 года, в 1980 году была сделана пристройка к основному зданию, что позволило расширить возможности работы с дошкольниками: открыли компьютерный класс. С сентября 2012 года в детском саду функционирует 9 групп: коррекционная группа для детей с общим недоразвитием речи, 7 групп общеразвивающей направленности, группа кратковременного пребывания.

Главная задача коллектива МДОУ №69 является сохранение и поддержка физического, психического и эмоционального благополучия ребенка , гармоничное, всестороннее, физическое развитие. В детском саду одно из приоритетных направлений является физкультурно-оздоровительная работа, где используется традиционные и нетрадиционные формы работы с детьми по оздоровлению ( плаванье в летнем бассейне, физкультурные 30-минутки, точечный массаж, дыхательная гимнастика).

Наши воспитанники, их родители, педагогический состав с энтузиазмом принимают участие в спортивных городских мероприятиях. Не один год команда детей детского сада участвует в соревновании «Олимпионик», проводимом в микрорайоне «Гагаринский», занимает первые места на этих соревнованиях. Также команда наших воспитанников и их родителей принимала участие в игровой программе «Марафон веселых конкурсов для всей семьи» в рамках празднования Дня города Сочи. Мы были участниками карновального шествия в честь открытия летнего сезона.

       В детском саду уделяется большое внимание ознакомлению детей с темой Олимпийских игр. Проводятся тематические занятия, физкультурные досуги, беседы о символике, традициях, об истории возникновения и провидения главных спортивных игр планеты. Во всех группах оформлены «Олимпийские» уголки.

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

      Внедрение инновационных технологий в систему воспитания и развития детей позволяет нам учить детей думать, уметь анализировать, находить решения в нестандартных ситуациях, уметь не просто получать новые знания, но и творчески преобразовывать их. Одно из направлений инновационной деятельности   стало использование специализированных компьютерных игр в работе с детьми, страдающими нарушениями речи, С этой целью был разработан и внедрен проект Путешествие в страну звуков с Логошей». Работа по проектному методу позволила повысить эффективность коррекционного обучения, ускорить процесс подготовки дошкольников к обучению грамоте, рационально и экономно использовать время. .Отмечено, что общение с компьютером вызывает у детей-логопатов повышенный интерес — сначала к игровой, а затем и к учебной деятельности, т.к. они самостоятельно видят результат своей деятельности на экране. 

Наряду с общеобразовательной основной программой в детском саду используется дополнительная программа научно-технической направленности. Вот уже много лет происходит обучение старших дошкольников первичным навыкам использования информационных технологий. Вариативность компьютерных игровых программ — развивающие (экологического содержания, развития навыков пространственной ориентации, ознакомления с окружающим, развития воображения, внимания, памяти, творческой направленности) и обучающие (математического содержания и обучения элементам грамоты).   Создана предметно-ориентированная среда развивающего и обучающего направления.    Накоплен и систематизирован игровой развивающий материал в виде игротеки, содержащей более 250 упражнений и заданий 

В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ПЕДАГОГИ ИСПОЛЬЗУЮТ ТАКИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК:

l     Мнемотехника

l     Наглядное моделирование

l     Песочная терапия

l     Сказкотерапия и т.д.

   Использование данных технологий позволяет детям быстрее, легче, качественнее усваивать программный материал, вызывает у детей интерес к обучению.

       На занятиях по ИЗО деятельности широко используются нетрадиционные техники (рисование ладошками, пальчиками, печатание, кляксография, и т.д.), такие техники развивают творческий потенциал детей, развивают воображение, восприятие, мелкую моторику.

Пространство групп организованы в виде хорошо разграниченных центров, которые оснащены развивающим материалом, все предметы доступны детям, такая организация пространства позволяет нашим воспитанникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогам даёт возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учётом индивидуальных особенностей детей.

Важное место в деятельности нашего дошкольного учреждения отводится работе с родителями. Чтобы родители стали активными помощниками и единомышленниками наших воспитателей мы вовлекли их в жизнь детского сада, и держим их в курсе всех событий. Наряду с традиционными формами и методами работы придумываем творческие, подсказанные жизнью.     Широко привлекаем родителей к участию в детских праздниках, спортивных соревнованиях, ярмарках. Организуем совместные с родителями мероприятия по благоустройству групповых комнат и участков детского сада.

Педагоги нашего детского сада принимают активное участие в городских мероприятиях, являются участниками межрегиональных научных конференций, где являются не только слушателями, но и выступают с докладами, делятся опытом, многие педагоги отмечены благодарственными письмами, награждены грамотами.

    В центре города,   находится уникальный зеленый островок, где растут могучие гималайские кедры, стоят стройные кипарисы, гнездятся кречеты, кормятся с рук белки. Это наш 69 детский сад!